воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Альбом для плоских страниц

Привет!
Давненько ничего не показывала здесь. Нормальный ноут убыл насовсем и мне остался старенький инвалид, на котором в инет выходить одно мучение. Если инет не виснет, то окна сами по себе сворачиваются. Не ноут, а коробочка с сюрпризом(:

Всё. Пожаловалась(: 
Теперь к делу. Хочу показать вам альбом, сделанный еще месяц назад( если не больше). 
Кто еще не в курсе - я учусь у Светы Ковтун делать добротные переплеты. Гармошку я уже показывала, теперь очередь альбома с переплётом для тонких страниц. 

Не люблю делать вещи "в стол", а тем более для меня странно делать переплет без хотя бы готовой задумки для альбома. 
В случае с этим альбомом идею подсказал случай. Или судьба - кому как нравится(:

В день выхода урока я полезла убираться в стенке и заметила, что сувенирный альбом купленный в Анапе в 2009 году просто развалился на запчасти): Фотографии в нем были совсем не художественные, многоцветные, дорогие сердцу и валяться стопочкой им было не по статусу.  Тут же вспомнила что лежит уже год в хомячьих закромах ну ооочень яркая и насыщенная бумага Key Lime от  Bo Bunny. Примерила её к фоткам... Как там  в песне чародеи пели..? "Главное чтобы костюмчик сидел!"
Мой костюмчик сел просто идеально. 
За вечер накидала странички, следующим вечерком все приклеила по местам и вуа-ля! 
Вот она, моя прееелеесть)))



Чип от Mr.Painter покрыла тремя видами пудр для эмбоссинга и получилась почти натуральная пальма)


Теперь развороты. 


Ярко, правда? А я предупреждала)))
Поехали дальше



Чтобы немного разбавить бумажный рай, впервые сделала тканевые подложки род фото. Сначала край был ровным, но потом решила его распустить. Это добавило немного(самую капельку) объема и озорства)))




Так как переплет исключительно для тонких страниц, декор только бумажный - сама бумага , наклейки из того же набора, собственноручно вырезанные флажки и одна на весь альбом вырубка ярко-желтого воздушного шара.




В альбоме всего девять разворотов. Этот седьмой. Так что потерпите, еще совсем немного осталось)




Вот такой яркий и радостный альбом получился. 

Спасибо что заходите!
 Особая благодарность самым терпеливым, кто прочитал мой трактат до конца(;
Скоро вернусь)

6 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик!!! Очень понравились подложки из ткани и кальки!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый альбом, прям загляденье. Ты мне дяже идеёку подала, пошла делать переплёт и вставлять фото туда. Спасибо за вдохновение. А переплёт у тебя отличный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Рада, что смогла вдохновить на подвиги)))

      Удалить
  3. Вилен, и как я пропустила такой яркий альбомчик))) Шикарное оформление для памятных фотографий!

    ОтветитьУдалить