вторник, 23 июня 2015 г.

Давайте веселиться!

Привет!

В прошедшие выходные мне удалось побывать на двойном детском празднике. Подруги решили отметить дни рождения своих дочек сообща и пригласили для этого дела... не знаю как точно объяснить... физика-химика, который ставил разные опыты и рассказывал что, как и почему происходит. Дети в восторге. И мамочки тоже))) Мы вперед детей лезли ставить опыты и делать резиновых червяков)))) 
Вот так интересно мы провели время.

Специально для Валерии и Ярославы (так зовут именинниц) я сделала две открытки - обе с помощью штампиков Lawn Fawn. 
Их-то я и хочу вам показать.

Первую открытку делала по Card sketch #27
 блога  Совушка Славия

Сам скетч


А вторую просто так)


Люблю этих зверюшек) И покажу небольшой объем у олененка...


и у Михаила)


На сегодня все) Спасибо за внимание!!!
   

6 комментариев:

  1. Мишка милый и с сюрпризом) А в олененка я просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обе открытки очень понравились. Скетч отлично обыгран! Мишка буд-то в кукольном театре из-за ширмы выглядывает! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, медведь - миляга! Хорошо использовали наш скетч. Рады, что играете с нами в блоге Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Вилена, очень милые и симпатичные открытки! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Милена, могу вам только позавидовать, я обожаю этот набор штампов от Lawn Fawn, это просто моя мечта. Обе открытки прекрасны, спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить