воскресенье, 5 июля 2015 г.

Открытка для хорошего человека

Привет, читатели!

Седьмого июля снова стукнет  18 моей дорогой подруге, с которой мы дружим почти 16 лет. Это, между прочим, ровно половина моей жизни)))
Пользуясь свободным воскресным утром я сделала для Татьяны цветочно-летнюю открытку. 




Для создания открытки использовала набор штампов от Waffle flower  и скетч #28 от Sovushka Slavia


Показала и побежала махать тряпкой. Скоро привезут моего "младенца"  с дачи и будем объедаться пиццей)))

Всем мое теплое до свидания))))
                                                      

8 комментариев:

  1. Классная открыточка! Яркая и весёлая)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, открытка просто восторг, такая нежная! Спасибо от Совушки Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, благодарю! Осень приятно получить такой комментарий!

      Удалить
  4. Какая легкая и романтичная, здорово! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная и романтичная открытка, очень нравится цветовая гамма!) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! обалденная работа!
    все так гармонично!
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить