пятница, 16 октября 2015 г.

Best CAS Card maker 2015

Привет-привет!

В блоге Совушка Славия объявлен конкурс на лучшего кардмейкера в стиле СAS 2015го года. Как вы уже догадались, я решила участвовать)


Сначала расскажу немного о том, кто я и как "докатилась до жизни такой")))

Меня зовут Вилена. Я живу в уютном городе Пенза на берегу реки Суры вместе с сыном и кошкой.

Сегодня специально просмотрела все сообщения блога в поисках самой первой чистой и простой открытки. Когда нашла, не поверила своим глазам) CAS-первенец была сделана по скетчу Совушки! Это же надо) Апрель 2014, только блог завела, а уже знала где хорошие скетчи рисуют))) 

Дальше меня унесло в сторону и мотало довольно долго. За год я сделала только одну-единственную открытку в ныне горячо любимом стиле. Но все это время я смотрела, смотрела и смотрела на работы мастеров CAS-а, интересовалась техниками, мечтала когда-нибудь делать работы как Глаша, Маша и иже с ними). Но как делать хорошо, если не пытаться?

И вот, в мае этого года, плотину прорвало.
Я начала медленно, с переменным успехом, делать первые робкие шаги в стиле, который считаю самым сложным из всех представленных на данный момент в скрапбукинге. Незаметно для себя самой, втянулась в производство открыток и теперь не представляю как это так не сделать хотябы одну в неделю. 
 Особенно мне нравится раскрашивать и делать фоны с помощью акварели и дистрессов. Это, наверное, идет из детства, когда мама покупала раскраску и я тихо сидела красила несколько часов подряд без перерыва.

Вот  такой у меня роман с CAS-ом, который, я уверена, продлится ооочень долго.

А теперь покажу несколько открыток, сделанных за последние пять месяцев.









Спасибо за ваше внимание!

23 комментария:

  1. Классные открытки! Вторая, вообще, покорила. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что CAS реально самый сложный и самый техничный стиль. Но у тебя получается! И очень очень здорово! так что буду за тебя болеть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые открытки!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы!) С оленем недавно увидела и влюбилась)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Очень рада, что вам понравилась моя работа)

      Удалить
  5. Вилен, отличные открытки! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вилена, мне так нравится открытка с оленем! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена, мне так нравится открытка с оленем! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мои фавориты с монстриками и пингвином;))) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные открытки! Правильно что участвуешь в конкурсе, удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SaNata, спасибо большое! Мне очень приятны ваши слова!

      Удалить
  10. Вилена, приятно познакомиться!!! Открытки - замечательные!!! Особенно с монстриками - взрыв позитива:) Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вилена, очень красиво и стильно! удачи!ты обязательно должна победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь амбициозное пожелание! Все может быть)))

      Удалить
  12. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить