воскресенье, 13 марта 2016 г.

Набор в ДК CHERRYLANA designs.


Приветствую вас, дорогие читатели блога и его гости!

Из названия поста все уже понятно, правда)))? 
Сегодня узнала о наборе в ДК CHERRYLANA designs и решила подать заявку.


 Почему? Потому, что во-первых, у меня пока нет опыта работы непосредственно с производителем штампов, но очень хочется его получить, а во-вторых, при просмотре ассортимента  штампов СHERRYLANA, в голове сами по себе стали рождаться идеи проектов и способы их реализации :)))

Итак, немного о себе.
Меня зовут Вилена. Живу в городе Пенза. У меня есть главный критик - 11-летний сын Владислав) 


В скрапе почти два года, но пришла к тому, что действительно нравится, меньше года назад. CAS всегда завораживал своей простой красотой, но не хватало смелости и опыта попробовать его "на вкус". Попробовала все-таки))) и понеслось...)))) 
Теперь в моем мини-скрапхозяйстве штампы вытеснили все цветочки-кружавчики, поставили жирную точку в робких попытках освоить микс-медиа и навесили амбарный замОк на винтаж.
 Ставки сделаны. Ставок больше нет:)))

В данный момент я являюсь членом двух ДК: в магазине Scrapmate и недавно меня пригласили быть координатором и дизайнером блога СuteCut. 

Перехожу к любимым работам.
 Тут сразу признаюсь, что люблю делать наполненные цветом открытки, но иногда штампы подталкивают к чему-то более сдержанному и получается такая работа, как эта


Золотой эмбоссинг на черном фоне - классическая роскошь.
Следующим покажу жаркий летний денек с влюбленной пчелкой) 


Очень люблю прозрачные вставки в открытках - они всегда выигрышно смотрятся и придают работе дополнительной воздушности)


Недавняя открытка для ускорения прихода весны)


Зимняя сценка создана с помощью двух наборов штампов


И еще одна зимняя работа. 


Еще больше фото можно увидеть в ИГ. Там я vilena_grishina.

Ну вот и написала свой первый пост-заяввку в ДК) Осталось дождаться результатов отбора.

 Большое спасибо за ваше внимание!!!

3 комментария:

  1. О, первая открытка теперь моя самая любимая!))) Красота! Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи, очень хочу тебя видеть в этой ДК!!! надеюсь тебя выберут!

    ОтветитьУдалить