среда, 27 апреля 2016 г.

Летняя открытка

Привет, любители скрапбукинга и кардмейкинга!

Сегодня вы станете свидетелями моего дебюта в видеопроизводстве :)))
 Мой первенец снимался специально для любимого Скрапмейт, у которого совсем скоро случится большое событие, но пока больше ничего сказать не могу)))

Я долго не решалась заснять процесс создания открытки, потому что знала - много времени уйдет на то, чтобы разобраться в видеоредакторе и записать звуковую дорожку в тишине. Но в конце концов оно того стоило. 

Уверена, что в ближайшее время сниму еще ролик)
Если у вас есть предложения-пожелания по поводу его темы - пишите в комментариях! 
Буду рада)

 А вот и героиня моего видео-дебюта. Да, снова мороженки)))


Приятного просмотра!



И, кстати, один наборчик этих замечательных штампов пока есть в Скрапмейт. Не зевайте)

Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Невероятно вкусная открытка! Очень люблю открытки с раскрашенными штампами.
    Отдельное спасибо за мк. Было очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо!Рада, что нашли МК интересным)

      Удалить
  2. Ура, ура, Вилена снимает видео! Мне все интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Автор, давай ищо! Ай молодца! С удовольствием посмотрела☺️👍🏼

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Вкусно и ярко! Открытка и видео - 👍!

    ОтветитьУдалить