суббота, 7 мая 2016 г.

Профессия-мечта


Кем вы мечтали стать когда вырастите и почему?
Попробуйте вспомнить) 
Получилось? Отлично! 

Я это к чему спрашиваю... В Скрапмейт вышло новое задание-вдохновение: "Когда я вырасту, я буду..."
Чтобы принять участие надо сделать любую работу, отражающую профессию вашей детской мечты) 
В блоге можно посмотреть чудесные работы ДК и почитать кто кем хотел быть) Очень интересно узнать что-то новое о людях, с которыми давно общаешься (;

Моя история такая:

Когда я была маленькой, моя бабушка работала в больнице на раздаче еды и летом часто брала меня с собой на работу. Мне очень нравилось бегать вверх-вниз по лестнице и приглашать пациентов, к которым пришли родственники. А еще каждая медсестра считала своим долгом угостить меня парой аскорбинок) Так я заработала первый диатез и решила, что хочу стать врачом. И моя мечта сбылась ;)


Думаю, все и так понятно: цветочки, сопливчики, супчик, пластырь... Все атрибуты болеющего и пожелания скорейшего выздоровления. 

Не болейте и участвуйте в задании!
Очень будем ждать ваших работ и рассказов!

Обнимаю!

1 комментарий:

  1. Будьте здоровы!
    Прикольная открытка, особенно мне нравятся сопливчики ;))

    ОтветитьУдалить